Конфигурация «Компьютерная фирма»
Основные возможности
конфигурации:
·
Многофирменный учет.
Учет всех операций в разрезе отдельных фирм в единой базе.

·
Многовалютный учет.
Учет операций как в валюте управленческого, так и валюте бухгалтерского
учета
с фиксацией в каждом документе валюты операции и ее курса.

·
Многоскладской партионный учет в разрезе серийных
номеров.
Партионный учет по методу FIFO в
разрезе поставок и серийных номеров с учетом ГТД.

·
Учет по проектам.
Все сделки в системе можно дополнительно учитывать по проектам.

·
Учет взаиморасчетов по контактным лицам.
В системе помимо учета по контрагентам ведется учет по представителям
контрагентов – контактным лицам, что позволяет с одной стороны вести
раздельный учет по различным представителям одного контрагента, с другой
стороны иметь возможность сохранять историю отношений по физическим лицам
даже при смене их работы.

·
Специализированный справочник номенклатуры.
Разделение номенклатуры на группы товаров (ЦП, HDD, мониторы, принтеры и т.п.) и их подгруппы (IDE, SCSII …).
Система аналогов (синонимов) для совмещения номенклатуры различных
поставщиков.
Настройка ведения учета по серийным номерам, сроков гарантии и других
специфических свойств.


·
Гибкая система ценообразования.
Закупочные цены можно загружать из прайс-листов поставщиков, розничные цены
формировать по гибкой системе относительно закупочных с учетом различных
групп наценок, пределов цен, округлять до целых чисел в любую сторону и до
«девяток».
Цены можно также формировать при каждом поступлении товаров автоматически
или указывать вручную в приходном документе.
Для контроля динамики цен в конфигурации предусмотрен отчет «Изменение цен»
с возможностью настройки показа только определенных изменений в цене
номенклатуры.


·
Универсальная загрузка прайс-листов поставщиков из
Excel.
Гибкий механизм позволяет настроить разные форматы под любой прайс-лист
поставщика и хранить их в базе для возможности периодически быстро
обновлять данные по номенклатуре.
Каждой колонки прайс-листа можно сопоставить любой реквизит справочника
номенклатуры, выполнять поиск (синхронизацию) по любому параметру (группе),
отслеживать изменение реквизита, устанавливать несколько типов цен в разной
валюте, складывать значения нескольких колонок в одном реквизите
справочника, использовать шаблон расчета значения колонки, фиксировать цену
и наличие товара у поставщика.
При загрузке прайс-листа можно выполнить загрузку только папок, настроить
количество строк для загрузки, не выполнять создание новых элементов и
папок, не загружать цены на номенклатуру в наличии, настраивать план
загрузки (соответствие номенклатуры из прайс-листа с номенклатурой в базе)
и еще много дополнительных возможностей.

·
Универсальная загрузка документов из Excel.
Гибкий механизм позволяет настраивать загрузку различных документов из Excel.
Можно непосредственно из документа вызвать автоматическую загрузку или с
помощью отдельной обработки загрузить пакет документов.

·
Настраиваемая печать прайс-листа.
Гибкая система настройки вывода
прайс-листа позволит определить список номенклатуры, выбрать до 5 выводимых
цен, вывести любые дополнительные реквизиты включая наличие у поставщиков.
Все это можно выводить в стандартном или html формате в любое количество колонок и строк на листе.
Прайс-лист можно печатать по всем имеющимся позициям; только по позициям,
имеющимся на складе; только определенного вида или только те, которые были
загружены при последней загрузке прайс-листов поставщиков.

·
Документооборот в системе.
Основная цепочка документов:
Системный блок – Счет – Оплаты – Заказ от покупателя – Заказ поставщику –
Оплаты – Поступление товаров – Сборка системного блока – Реализация –
Гарантия – Счет-фактура.

·
Идентификация автора нового документа по паролю.
Для возможности работы нескольких пользователей за одним терминалом в
системе есть возможность принудительного определения текущего пользователя
при каждом вводе нового документа.

·
Расширенный подбор номенклатуры в документы.
Система предлагает несколько
возможностей для подбора номенклатуры в документы, такие как: по каталогу,
по продажам выбранному покупателю за весь срок, по вашим продажам за месяц,
по самым продаваемый товар за месяц, по наличию на складе, по синонимам
номенклатуры, по недоказанным товарам покупателей, по всем заказам
выбранному поставщику.

Включая «умный» подбор комплектующих в системные блоки при котором
анализируется все ранее собранные системные блоки и предлагает для
комплектации самые подходящие комплектующие

·
Работа с серийными номерами.
Для удобства ввода документов с
несколькими серийными номерами для каждой номенклатуры предусмотрена
возможность создавать наборы серийных номеров на каждую строчку
номенклатуры.

Учет по серийным номерам «окутал» всю конфигурацию и позволяет отслеживать
серийные номера при поступлении, реализации, возвратов, получать актуальные
остатки по серийным номерам, искать все документы по указанному номеру и
т.п. сервисные возможности.
·
Система скидок (включая дисконтные карты).
В системе можно задавать скидки
на весь документ как вручную, так и автоматически при выборе (или
сканировании) дисконтной карты покупателя. Скидка может быть закреплена
жестко за определенным покупателем и рассчитываться автоматически при
выборе покупателя в расходном документе.
·
Регистрация «быстрых продаж».
В системе предусмотрена
специальная форма, позволяющая быстро оформить все необходимые документы и
вывести их на печать с минимальными усилиями. Данная форма может
использоваться как самостоятельно, так и как «корзина» для подбора товаров
из справочника номенклатуры, т.е. можно прямо из справочника номенклатуры
быстро оформить продажу продукта с оформлением всех необходимых документов.

·
Движение денежных средств.
В системе предусмотрена фиксация
движения денежных средств с аналитикой (контрагенты, контактные лица) по
различным объектам хранения ДС (банки, кассы) с отражением различных статей
ДДС (поступление от покупателя, оплата поставщику и т.п.). Распределение
оплат по счетам и накладным выполняется автоматически по методу FIFO или указывается вручную при оформлении оплаты.
Для удобства печати платежных документов выделен отдельный документ
«Платежное поручение» со своей нумерацией.
·
Учет продаж в кредит.
Реализованная система позволяет
учитывать продажи в кредит следующим образом:
При указании в документе реализации схемы кредитования сумма документа
увеличивается на заданный процент. Далее на основании формируется документ
«Оформление кредита» где происходит подсчет платежей и перераспределение
взаиморасчетом между покупателем и банком (на покупателе остается долг
только за первый взнос, на банке долг по кредиту за минусом суммы
комиссии). Первоначальный взнос
покупателя оформляется стандартным документом «Оплаты».

·
Журнал документов с возможностью фильтрации по
нескольким параметрам.
Для удобства поиска документов по
нескольким параметрам (тип документа, фирма, контрагент и автор документа)
в системе существует специализированный журнал-обработка.

·
Сетка изменения цен.
В системе существует возможность настройки пределов отклонения цен для
автоматической регистрации цен при поступлении и списка отображаемых
изменений в отчете по изменению цен за период.

·
Система начисления менеджерам бонусов от продаж.
Система позволяет отдельно каждому менеджеру назначить персональную систему
начисления бонусов от продаж.

Также возможны любые произвольные (ручные) начисления (например оклад) и
дальнейшая выплата образованной задолженности перед сотрудниками.
·
Индивидуальная настройка прав каждого пользователя
системы.
Для каждого пользователя отдельно
задаются права и настройки работы с системой.

·
Отчет «Состояние заказов от покупателей»
В отчет выводятся все необходимые
данные по контролю заказов от покупателей.

·
Отчет «Анализ и планирование продаж»
Мощное аналитическое средства для глубокого анализа продаж товаров.
Отчет может строиться по различным группировкам (включая АBC распределение по любому из 30 параметров) и
выводит такие данные как
- Основные показатели (остатки и движения в учетных ценах)
- Результаты торговли (выручка, доход, средняя цена, процент наценки…)
- Анализ присутствие товара (дней в продаже, дней продажи, коэф.
крисутствия, недополученная прибыль…)
- Анализ оборачиваемости (срок оборачиваемости, срок торговли остатками…)
- Планирование закупок (необходимый объем закупки, планируемый объем
продаж…)
·
Календарный отчет.
Наглядный инструмент отображение на одной форме распределение любого параметра
за два года с возможностью визуального сравнения значений параметров за
разные периоды времени.

·
Исключительное удобство представление данных
основными отчетами.
Во всех стандартных отчетах предусмотрена возможность настройки списка
вывода группировок и их порядка, фильтра по ним.
В печатной форме есть возможность отображать данные в виде дерева с
раскраской группировок разными цветами.

·
Подключение торгового оборудования
Стандартный кусок из типовой
конфигурации ТиС 9.2 по подключение сканера штрих-кодов, фискального
регистратора, табло покупателя и д.р. торгового оборудования.
Для сканера штрих-кодов предусмотрен поиск как товара, так и дисконтных
карточек и документов по штрих-кодам.
·
А также много других возможностей:
- Настройка дополнительных реквизитов для справочников (номенклатуры,
контрагентов, физлиц).
- Настройка автоматического формирования строки описания сисблока по
свойствам входящих комплектующих.
- Подключаемые внешние печатные формы.
- Удаление объектов в разделенном режиме.
|